Конференция "Мы конкурентоспособны" /из опыта работы профильного обучения/.

Отправлено 8 мая 2009 г., 2:54 пользователем Галина Червоткина   [ обновлено 22 сент. 2010 г., 14:41, автор: Роман Червоткин ]
7 мая в гимназии прошла районная конференция "Мы конкурентоспособны ", где был представлен опыт работы учителей по профильному обучению в старшем звене. С 2006 года гимназия перешла на профильное обучение и успешно решает образовательные потребности обучающихся и их родителей. Мы выбрали наиболее удобную форму профильного обучения - это индивидуальная траектория обучения старшеклассника. Новым направлением в профильном обучении становиться выбор компетентностей, которыми должны овладеть обучающиеся, посещая выбранный профиль, что поможет им в дальнейшем эффективно действовать и добиваться требуемого результата и стать более конкурентоспособными среди сверстников. Ключевые компетентности выделены в документах по модернизации российского образования, которые мы и положили в основу профильного обучения. Выделились 6 основных профильных направлений, которые ежегодно выбирают гимназисты. В настоящее время для проведения профильных занятий сформирована хорошая материальная и духовная база в гимназии.
Учителя, работающие в профилях, познакомили присутствующих с опытом работы в профилях.
Физико-математический профиль представили: Н.В.Жуковская, М.Н.Апет, Л.Н.Полухина и А.П.Гладышева. Они выступили с презентацией "Обобщение опыта работы в профильных группах /10,11 кл по математике/". Учитель физики Грехова Г.П. познакомила с организацией профильного обучения по физике "Профильное обучение по физике".


Выступление учителей математики М.Н.Апет и Л.Н.Полухина на конференции.
 

Выступление Н.В.Жуковская

Социально-гуманитарный профиль был представлен презентацией А.В.Веселовской "Профильное обучение на уроках литературы и русского языка".
Социально-экономический профиль. Работа данного профиля представляли презентации учителей: О.Н.Войтенко "Профильное обучение по обществоведению, экономике и праву", В.С.Чуприной "Компетентности, получаемые на профильном обучении по истории", Т.А. Зиновьева "Профильной курс по комерческой географии".
Естественно-научный профиль представили учителя: биологии А.Б.Шевякова и хими Т.В.Абдуллаева. Они представили выставку методической литературы и презентацию "Основные компетентности в преподавании биологии и химии на профильном уровне".
Информационно-технологический профиль был представлен презентацией Е.В.Рогожниковой "Профильное обучение по курсу "Черчение" для технических вузов и дизайнерских отделений институтов".
Художественно-эстетический профиль организовал прекрасную выставку из работ обучающихся. Это можно посмотреть в презентации Г.И.Ковальчука "Профильное обучение по ИЗО, для поступающих в учебные заведения на факультеты: художник- дизайнер, архитектор". Л.Г.Бахарева представила "Компетентности, приобретенные обучающимися при посещении профиля по МХК".
Зам директора по УВРГ.П.Червоткина, курирующая профильное обучение, подвела итоги работы профильных групп за 2 года (см презентацию "Мы конкурентоспособны").
 
ć
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 3:12
ċ
Профильноеоб.поистории
(3283k)
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 2:21
ć
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 2:41
ć
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 2:08
ć
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 2:02
ć
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 3:05
ć
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 2:11
ć
Роман Червоткин,
14 мая 2009 г., 2:57